Курс доллара
Средний
НБУ
Приват
Проминвест
Аваль
Ощадбанк
Конвертер

Что даст киевлянам Подольский мост и где проляжет метро на Троещине

Строительство Подольского мостового перехода разгрузит Северный мостовой переход на 22 процента, мост Метро на 28 процентов, а мост Патона - на 15 процентов. Не так значительно уменьшится интенсивность движения и на Дарницком мостовом переходе, а также на Южном мосту. В результате уменьшения интенсивности движения на мостах Метро, Патона и Северном по ним увеличится средняя скорость движения - до 20 процентов, что в свою очередь приведет к уменьшению времени проезда по ним. А жители Троещины и Воскресенки будут добираться до Крещатика за 40 минут, - segodnya.ua.

Эти данные получены в результате обновления транспортной модели Киева, в которой теперь впервые промоделировано влияние на уличную сеть города Подольского мостового перехода с левобережным и правобережным подходами к нему.

Речь идет об исправлении недочетов и актуализации существующей транспортной модели, которая, к сожалению, до сих пор так и не пригодилась Киеву. Выполненная в немецкой программной среде PTV VISUM, с помощью которой были построены транспортные модели во многих городах Европы и Азии, теперь она учитывает массу актуальных данных. Это и количество населения в каждом жилом доме, и количество рабочих мест в каждой организации с адресной привязкой, и данные социологических исследований, и пропускная способность улиц, и графики движения общественного транспорта, а также многое  другое. На основе всей этой информации проводятся расчеты по перераспределению машино- и пассажиропотоков.

Транспортное моделирование - увлекательная штука. Оно позволяет, анализируя существующую магистральную сеть (в Киеве - 740 километров магистральных улиц с плотностью почти в три раза ниже среднего показателя больших городов Европы), находить, где имеет смысл построить совсем новый мост. Который раньше никак не предусматривали.

Скажем, в правобережной части Киева все переезды через железную дорогу уже исчерпали свой лимит по пропускной способности. На каждом переезде, особенно в утренние и вечерние часы "пик", - постоянное затруднение в движении.

В результате моделирования продолжения улицы Суздальской до улицы Медовая со строительством путепровода через железную дорогу  обнаружены все преимущества, которые получит город от создания такого транспортного сообщения: разгрузится Жилянский и Воздухофлотский путепроводы примерно на 26 и 37 процентов соответственно. Кроме того, эта транспортная связка частично разгрузит проспекты Комарова и Победы, а также Большую окружную дорогу.

Это Ц и ответ тем, кто, прочитав мои колонки Или революция, или коллапс от 17 декабря 2018 года и Не до Гиперлупа от 2 января сего года, высказывает замечание: "Раньше дороги и развязки чертили карандашом на ватмане, а трамваи ходили по графику, и никаких пробок не было".

Кстати, строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена также предстоит промоделировать. Только после этого окончательно будут решены до сих пор не закрытые спорные вопросы: а) трассировки линии метро на Троещине - по проспекту Маяковского или по улице Бальзака; б) устройство линии скоростного трамвая с Троещины до станции метро "Левобережная" с учетом проектной Подольско-Выгуровской линии метро; в) мощность и необходимая площадь для Дарницкого вокзала и тому подобное.

janus.ua

 

12-02-2019

Обсудить с читателями 


Читайте также:





Другие рубрики сайта:

    - Архитектурная мозаика
    - Книжная полка
    - Лента закона
    - Стоит задуматься
    - Страницы истории
    - Удивительное рядом
    - Улыбнемся



 

 
 
 
 
 
Охтень Татьяна Леонидовна

 Частный нотариус
 Свидетельство № 5332

 01034, г.Киев, ул. О.Гончара, 40

Время работы:
  Пн.- Пт. с 10-00 до 17-00;
  Сб.,Вс.- по договоренности.

  Тел.:
     044 235-20-35
     050 331-66-81
     093 288-02-07

  E-mail:tatokhten@rambler.ru
 
 
Оценка недвижимости
 
  Гоцманюк Александр
  Александрович
 
  Свидетельство
  МФ №6587 от 13.12.2008 г.

  Тел.:
     044 278-10-18
     093 538-28-58

 

Артема, 46 (бывшая Львовская, 44). Этот двухэтажный, с полукруглой террасой-верандой в центре фасада особняк стоит необычно свободно среди остальной плотной застройки соседних кварталов, высоко поднятый над уровнем улицы и отнесенный дальше от «красной линии». История этой усадьбы...  подробнее 17.09.2013 11:18
 
Особняк на Павловской, 9. Это одноэтажное с подвалом каменное сооружение, вероятно, в начале 90-х гг. XIX в. и принадлежало почетному гражданину Василию Яковлевичу Удовенко /1853-1908/. В архивном деле Киевского общества взаимного кредита есть описание дома, составленное в 1892...  подробнее 11.09.2013 16:18
 
Инженер Николай Максимович. Проектированием и строительством большинства зданий в старом Киеве занимались воспитанники двух специализированных вузов: Императорской Академии художеств в Петербурге и Петербургского института гражданских инженеров . Но по тогдашнему законодательству...  подробнее 09.09.2013 13:27
 
(C) Мастер недвижимости «Янус», 2010